Справка о материально-техническом обеспечении.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДАНИЯ

Тип здания: 3 этажа

Год ввода в эксплуатацию: 2023 год

Общая площадь: 14 238,51 м2

Фактическая мощность (количество обучающихся): 1 000 человек

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

В школе оборудованы 56 учебных кабинета, 56 из них оснащены современной демонстрационно-наглядной техникой: проектор, интерактивная доска, автоматизированным рабочим местом, МФУ, аудиотехникой, а также учебным оборудованием в полном объеме.

1. Начальная школа:

  • 21 учебных кабинетов;
  • компьютерный класс;
  • кабинет труда;
  • кабинет ГПД;

2. Основная школа:

  • 2 учебных кабинета географии;
  • 4 кабинета математики;
  • 3 кабинета истории и обществознания;
  • 4 кабинета русского языка и литературы;
  • кабинет ОБЖ;
  • кабинет химии с лаборантской;
  • кабинет биологии с лаборантской;
  • кабинет физики с лаборантской;
  • 6 кабинетов иностранного языка;
  • 3 компьютерных класса;
  • 1 кабинет черчения и рисования;
  • 1 кабинет музыки и пения;
  • мастерская по обработке металла с инструментальной;
  • мастерская по деревообработке с инструментальной;
  • кабинет кулинарии и домоводства с подсобным помещением;
  • кабинет по обработке ткани с подсобным помещением;

В рамках дополнительного образования оборудован шахматный класс.

Также в школе есть методический кабинет средней школы, и 2 учительские для учителей начальной и средней школы. На 1-м этаже располагаются физкультурно-спортивные залы со вспомогательными помещениями:

- Большой спортивный зал, раздевальные с санузлами и душевыми, раздевальные с санузлом и душем для МГН, снарядная с инвентарем, комната тренеров с санузлом и душевой, помещение уборочного инвентаря.

- Малый спортивный зал, раздевальные с санузлами и душевыми, доступные для МГН, снарядная с инвентарем, помещение уборочного инвентаря.

- Тренажерный зал, раздевальные с санузлами и душевыми, доступные для МГН, снарядная с инвентарем, комната тренеров с санузлом и душевой, помещение уборочного инвентаря.

На 1-м этаже также располагаются:

- оборудованные кабинеты педагога-психолога и кабинет учителя-логопеда.

На 2-м этаже располагается оборудованный мультимедийным, акустическим оборудованием зрительный зал на 662 посадочных места со вспомогательными помещениями: зрительный зал со сценой, артистические с душевыми, кладовая инструментов, кладовая костюмов, кладовая декораций и бутафорий, санузлы, помещение уборочного инвентаря, технический центр.

На 3-м этаже школы оборудован справочно-информационный центр с двумя книгохранилищами, читальный зал на 93 посадочных места, конференц-зал на 17 посадочных мест, комнатой персонала с санузлом.

Рекреационные помещения располагаются на этажах в виде залов и расширенных коридоров.

Учебные классы оборудованы мебелью в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20. Мебель в классах расположена в соответствии с ростом и возрастом обучающихся. Парты и стулья помечены цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой. Покрытие столов и стульев не имеет дефектов и повреждений. Окна оборудованы подъемно-поворотными жалюзи (механические). Каждое помещение оснащено умывальником.

Все кабинеты оснащены термометрами для контроля температуры воздуха, рециркуляторами.

Кабинеты оснащены комплектами:

  • наглядных пособий;
  • карт;
  • учебных макетов;
  • специального оборудования, в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения от 06.09.2022 № 804.

В оформлении кабинетов имеются классные уголки.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

На территории МОБУ «Кудровская СОШ № 3», располагается 4 площадки зоны тихого отдыха, 4 площадки для подвижных игр, баскетбольное поле, футбольное поле, беговая дорожка, площадка для волейбола, площадка для настольного тенниса.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательное учреждение располагает: учебной литературой и пособиями, методической литературой, справочной литературой, библиотечным фондом, компьютерными учебными комплексами, техническими средствами обучения, интерактивным оборудованием, учебными лабораториями, дидактическими материалами для учителей и обучающихся.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Для обеспечения питания обучающихся предусмотрена столовая на 540 мест.

Столовая работает с полным циклом производства, осуществляет обработку сырья, выпускают готовую продукцию, а затем ее реализуют. Посуда применяется многоразовой. Все помещения столовой располагаются с учетом поточности, технологических связей и максимального сокращения путей, при этом потоки персонала и посетителей, сырья и готовой продукции, грязной и чистой посуды не пересекаются. В столовой предусмотрен полный набор помещений для поступления, хранения товара, его реализации, производства кулинарной продукции.

Организация питания в образовательной организации 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В целях организации гармоничного физического развития обучающихся, для занятий спортом, профилактики заболеваний во всех зданиях спроектированы спортивные залы. Так же все территории оборудованы площадками для отдыха и подвижных игр. С целью обеспечения условий охраны здоровья обучающихся, предусматриваются следующие мероприятия:

  • все помещения обеспечиваются общеобменной вентиляцией с естественным или искусственным побуждением;
  • предусмотрен отвод пара, тепла, влаги с помощью систем вентиляции от теплового оборудования;
  • все помещения обеспечиваются естественным и искусственным освещением;
  • технологическое оборудование, мебель устанавливаются в соответствии с нормами, что обеспечивает безопасность;
  • применяемое оборудование не создает при работе шума, вибраций, превышающих допустимые по санитарным нормам уровни;
  • отделка помещений соответствует санитарно-гигиеническим и пожарным нормам.

Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Перечень Интернет-ресурсов, к которым необходимо предоставить доступ образовательным организациям муниципальных образований Ленинградской области для обеспечения образовательного процесса и ведения хозяйственной деятельности без ограничений.

Перечень Интернет-ресурсов

Примечание

ГИС СОЛО

https://e-school.obr.lenreg.ru/

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru/

Учи.ру

https://uchi.ru/

Фоксфорд

https://foxford.ru/

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

Естественнонаучный образовательный портал

http://www.en.edu.ru

Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.eidos.ru/olymp

Образовательные проекты компании «Кирилл и Мефодий»

http://edu.km.ru

Английский язык детям

http://www.bilingual.ru

Русская виртуальная библиотека

http://www.rvb.ru

ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.uztest.ru

Справочно-информационный портал «Русский язык»

http://www.gramota.ru

Электронные пособия по русскому языку для школьников

http://learning-russian.gramota.ru

logo

Телефон «горячей линии» Комитета по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников общеобразовательных учреждений Всеволожского муниципального района: 8(81370)57-032

Телефон «Горячей линии» по противодействию коррупции во Всеволожском районе: 8(81370) 31-907

Телефон «горячей линии» по  по вопросу (консультации) обеспечения учебниками в школе: 8(81370)43-402
График работы «горячей линии»:
понедельник – четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),
пятница – с 10.00 до 15.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
 
Телефон и график муниципальной «горячей линии» по обеспечению учебниками: 8(81370)20-150
График работы – понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), пятница – с 09.00 до 17.00 (перерыв с  13.00 до 14.00). 
 
Телефон региональной «горячей линии» по обеспечению учебниками: 8(812)539-44-56